суббота, 20 октября 2018 г.

Шапка в пупырках и бактус с завязками

Не прошло и полгода.. ой, прошло как раз!Я снова потихоньку начинаю вязать. У меня родился сынуля, сейчас ему пять с половиной месяцев, вязать в этот период совсем не было времени. Дочь пошла в детский сад и теперь стало полегче, как же я соскучилась за вязанием.  Да еще и в инстаграм в подписках у меня в основном вязальные и пряжные профили, я их смотрю и все хочу связать!Все марафоны, тесты и совместники мимо меня.
Скромный почин шапка-бини и бактус для Арины.


Шапка украшена горошинами, что очень модно нынче. И правда, смотрится красиво и задорно. Вязала по мк Тык
Комплект связан из хлопка для на нашей теплой бабьелетней осени.  Утром и вечером прохладно, а днем жарко. С размером шапки я немного промахнулась (кто-то поленился вязать образец)- великовата, еще и хлопок растягивается в процессе носки. Но носить можно, а к весне будет как раз.  Расход пряжи 65 грамм на шапку и 85 грамм на бактус. (Минус три моточка из моих запасов!)Название пряжи не пишу, она уже снята с производства, метраж красной 125 метров на 50 грамм, пурпурная чуть тоньше - 150 метров на 50 грамм. Спицы круговые 3мм 40 см.




Бактус без описания, придумывала его в процессе вязания. Вверху платочная вязка, затем полосатый двухцветный узор.
Вяжем так: 1ряд, цвет красный - все лицевые.
 2ряд, нить сиреневого цвета, не поворачивая вязания вяжем все лицевые.
 3 ряд, повернуть вязание вязать как 1ряд.
4ряд вязать как 2 ряд.


Закончила бактус платочным узором. Пожалуй, напишу  как закрывала петли, чтобы потом снова не искать. Край получается эластичный и одинаково акуратный с обеих сторон. Далее цитирую источник.

Способ закрытия петель в шали от Marisa Hernandez (шаль “Mariposa”):
2 лиц., *перенесите 2 провязанные петли на левую спицу и провяжите 2 вм. лиц. за задние стенки, 1 лиц.* - повторяйте до конца ряда.
Источник: https://www.stranamam.ru/post/10542024/



Так как размер бактуса небольшой, что оказалось очень удобным, у него есть завязки. Нет лишнего обьема, можно носить и под верхней одеждой и на ней же.
Кстати, вот этот снуд распустила, оказался широким и  не выполняющим свои функции - прикрывать и греть шею. Буду перевязывать и реабилитировать этот аксессуар, моя мама совсем его забраковала. Свяжу его поуже и повыше.
Мои планы: до конца года добить два недовяза (сарафан для Арины и почти готовая шаль), начатые еще весной, перевязать снуд, и, возможно шапку мужу и чепчик крючком Богдану.
Фото этих недовязов.


А пока всем пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий