вторник, 24 апреля 2018 г.

Остатки сладки! Как я пристраиваю остатки пряжи.

Как-то прочитала в инстаграм у одной из вязальщиц, что она выбрасывает остатки пряжи от проекта. Конечно каждому свое, но я тот еще Плюшкин, и на такое не способна. Храню даже самые маленькие клубочки и даже кусочки нитки размером от метра. Куда девать остатки? А на маленькие безделушки, игрушки для детей и многое другое. Сегодня покажу что я навязала из остатков хлопка.

Эта кучка связана за последние 10 дней, не особо напрягаясь, получая удовольствие от процесса. Подобрать по цвету пряжу, найти в закромах завалявшиеся бусинки и пуговицы, ленточки -  все это добавляет приятности процессу.

Начала с сумочки для Арины. У сумки есть платное описание на равелри, я вязала по словесному описанию с лиру. 



От себя добавила обвязку желтым, так стало гораздо веселее. Использовала остатки YarnArt Jeans и другого хлопка подходящей длины и толщины. Крючок №4, а также горстку бисера и бусин, ленточку, декоративную пуговку.

Где я ищу идеи и вдохновение? Pinterest вам в помощь! Там я нашла мк по вязанию совы. В оригинале эту сову наполняют кофейными зернами. В моей сове  синтепон и контейнер от киндер сюрприза с бусинами. Получилась игрушка-погремушка.



Ловите ссылку на мк: Кофейный сов 

Брелок-подвеска  сердце. На pinterest  ищите crochet heart, есть схема. 


Сердечко состоит из двух половинок, соединенных между собой цепочкой соединительных петель, внутри синтепон.
Еще можно навязать разноцветных подставок для чашки, ищем схемы по запросу crochet coaster. У меня только одна и она просто лежит на столе с камушками и ракушками, радует ярким цветом.
В общем кучу милых незатейливых вещиц можно связать, даже мой муж проникся, и говорит вяжи еще! Планирую сделать детский подвесной мобиль, либо  с вязаными элементами, либо с помпонами. А что вы делаете с остатками пряжи?


Желаю всем солнышка и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий