вторник, 11 декабря 2018 г.

Спицы или крючок?Детские шапки

Я снова с детскими шапками!А что, сезон ведь такой. У Арины теперь есть шапки на все температурные режимы -  от +20 до -20 градусов.  Шапка “Чешуйки” по описанию Анны Русанжик с отворотом, ушками-завязками и помпоном!

Очень удачная классическая, можно сказать, модель. Описание платное, и сначала, я думала, что переплатила. Ничего сложного, но на этапе закрытия макушки оценила работу дизайнера. Убавки красиво и гармонично формируют макушку не нарушая узора.



В заявленную плотность я не попала, моя пряжа тоньше рекомендуемой, поэтому петли набирала на один размер больше. Пряжа Ализе мерино роял 100% (100м/50гр) меринос  - отличная!Мягкая, хорошая крутка, прекрасно держит резинку, не линяет при стирке, к тому же дешевле итальянских аналогов.  Хотя это если не сравнивать с бобинным мериносом, бобики все равно дешевле выходят. Минус данного артикула пряжи, на мой взгляд, небольшая цветовая палитра.  На шапку ушло меньше двух мотков.  Чет я так и не взвесила ее, может потом на равелри добавлю. Спицы: резинку вязала номером 3.75, тело шапки номером 4.



Еще связала чепчик или гномью шапку крючком для Богдана. Изначально я купила Ализе Мерино Роял на две шапки “Чешуйки”. Богдану хотела связать с желтой резинкой и таким же цвета хаки телом шапки. Но потом подумала, что Богдан  на прогулке пока спит в коляске и в капюшоне, такая шапка ему не подойдет.  Желтый моточек благополучно пополнил мои запасы пряжи, а из мотка с небольшим цвета хаки решила вязать чепчик. Бесплатное описание Насти Ряпич . Не обошлось без перевязов, первый вариант был хорош и симпатичен, но мал, а пряжа ушла вся. Нашла в своих закромах клубок мериноса более тонкого (150м/50гр), но подходящего оттенка. Так чепчик стал полосатым. Полоски связаные тонким мериносом в две нити и крючком на полразмера больше. Получился уютный лесной чепчик!
Да, у Насти ищите описаниe по тегу crochet_pixiehat


Крючки 4 и 4.5 общий расход пряжи:


Так что жe лучше - спицы или крючок? Крючок съедает больше пряжи, полотно более рыхлое (шапка должна быть обязательно с подкладом), но фактурное, мне особенно нравятся рельефные столбики. Я Богдану поддеваю под этот чепчик хлопковый , и капюшон же сверху.  Могу сказать одно - и спицами и  крючком вязать  мне нравится одинаково ! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий