понедельник, 2 апреля 2018 г.

Плед, шапка и три короны!

У меня как обычно - то густо, то пусто. Первый пост в этом году, но и показать могу не много. Зато все детское, поэтому можно свалить  в один пост. 
Самым глобальным проектом был детский плед 10 петель

Всем известный плед, давно был у меня в хотелках, и вот  пришло время его связать.   Пересмотрев множество воплощений на равелри, мне понравились пледы с плавным переходом цвета. Кроме того, к  пряже у меня выдвигались следующие требования: практичность и экономичность. Всем трем пунктам отвечает пряжа Alize Baby Wool Batic.

Довольна результатом, получился отличным!


Какие у вас ассоциации? Я вижу море и прибой, а кто-то небо. 


Технические подробности: расход пряжи 500 грамм, спицы №3, размер 82Х82 см. 
Alize Baby Wool Batic 175 м. 50 гр., цвет №3564.


У нас наконец то установилась более менее теплая погода, растущему ребенку стала необходима легкая и теплая шапка . Шапку нашла на просторах pinterest.  Вот ссылка на равелри  на бесплатное описание Bebeguin.  Вязать не сложно и на любой размер - просто примеряете в процессе. Но на мой взгляд требует небольшой доработки, для лучшей посадки. Я просто сзади продела резинку, иначе край топорщился.

Ребенок просто обожает цветы, были разные идеи декора, победил этот букет. Отрадно, что в ход пошли древние 10 летней давности остатки. 


Продолжаю осваивать бобинную пряжу. В этот раз толстячек (говоря жаргоном продавцов) в 100 граммах 350 метров. Состав 50% меринос, 50% полиакрил. Вязала в две нити, на спицах №3, но можно спокойно вязать на №3,5-4, я хотела добиться большей плотности. Расход без обвязки 55 гр., общий вес шапки 65 гр.


Все сегодняшние вязалки детские и по бесплатным описаниям, а чего пропадать добру с удовольствием пользуюсь. Благодарю авторов!  Повязка на голову в виде короны, забавно и не сложно. Правда корону нужного размера я связала с третьей попытки, меняла толщину пряжи и размер спиц.


Корона, ради которой все затевалось, на подарок крестнику воображающего себя принцем. )) Она из хлопка и хорошо держит форму, да и летом в ней будет не жарко. Пряжа Alize Sunny (400 м. в 100гр.) в две нити, спицы №4,5. Вязала по большему размеру.




И еще два варианта из полушерсти - маленького и большого размера. На фото можно рассмотреть, что все три варианта корон различаются. Последнюю корону, которая на Арине, пришлось укоротить на четыре ряда, пряжа закончилась. Ура! Бой остаткам в полмотка!

Пряжа Alize Lana gold (240м. в 100 гр.) спицы №4,5. Расход на две короны 30 гр.

На этом все! Спасибо всем кто дочитал эти многобукв!))
Желаю всем тепла и яркого солнца!




Комментариев нет:

Отправить комментарий