воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Новогодний декор своими руками. Часть 2

       Оливье и шуба наструганы, холодец разлит по тарелкам еще вчера, шоколадный кекс благоухает на весь дом... Прилегла отдохнуть, и, заодно, написать пост продолжение о новогоднем декоре.
Давняя моя хотелка звезда спицами, очень часто встречала в интернете описание на различных вязальных сайтах и форумах. Я выбрала то, которое является точным переводом автора. Автор Karolina Eckerdal и описание в свободном доступе.




Для своих звезд использовала остатки пряжи YarnArt Jeans, расход 10-13 гр. на одну звезду. Спицы носочные 3 мм., нужно быть готовым к тому, что спиц необходимо шесть. Так как в комплекте носочных спиц 5 штук, я взяла одну спицу из комплекта меньшего размера (2.75мм.). 



Очень важно постараться как можно равномернее набить синтепоном игрушку, мне это не очень удалось.  
А это моя новогодняя икебана.



И последнее, чем хотела поделиться - рождественский венок в минималистичном стиле.  Это мой первый опыт и венок получился овальным.


 Прутья были ветками лианы.  В следующем году попробую из лозы винограда, она более равномерной толщины и гибкая. Прутья связала шпагатом, тонкая проволока для этого не подошла - скользкая. Тонировала белым акрилом. Украшала декоративными ягодами, деревянными снежинками, лентой и зеленым хлопком из остатков. Такой венок после праздников можно убрать, а в следующем году добавив или сменив декор снова украсить дом.



А всех хочу поздравить с наступающим Новым Годом! Пусть он принесет много счастья, любви и радости! Тепла вашему дому!





Комментариев нет:

Отправить комментарий