воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Turn a square

Один из последних проектов этого года шапка для мужа, которой, впрочем, придется сменить хозяина.  Довольно простая шапка связана по описанию Джареда Флуда.  Turn a square - в ней все как любят мужчины - лаконичность  и практичность.



Серая гладь и полоски из секционноокрашенной пряжи, которые делают шапку интересной и неповторимой. 
Пряжа бобинный меринос 1500м./100гр. в 12 сложений
Секционка - пряжа noname, мягкая шерсть ровница. Моток, который ждал своего часа и отлично подошел.
Расход мериноса 62 гр. , секционки 20 гр.
Спицы 4 и 4.5 мм.


Шапку перевязывала и все равно она оказалась мужу великоватой, тогда мне пришла в голову мысль подвалять ее. Вычитала в интернете несколько вариантов и испробовала один, щадящий. В одну емкость наливаем горячую воду, такую чтобы рукам было терпимо, во вторую емкость очень холодную воду(я добавила лед). Сначала я замочила шапку в горячей воде на 15 минут, периодически подливая кипяток, для поддержки температуры. Затем отжав без выкручивания погрузила в ледяную воду. Убедившись, что изделие полностью охладилось, отжала и снова в горячую воду. Далее в холодную и отжав руками воду, остатки воды удалила аккуратно помяв в полотенце. Для просушки разложила на сухом полотенце, придав правильную форму шапке.


Шапка уменьшилась немного, полотно распушилось, стало плотнее, но не потеряло эластичности. Результат мне нравится! Мужу после нового года свяжу другую шапку, а эта будет подарена.


В инстаграм я подписана на чудесную вязальщицу Аню @knitfactory, которая недавно поделилась секретами работы с секционноокрашеным мохером. Думаю, что их можно применять к любой секционной пряже, и один из них помог мне при вязании шапки. Я очень довольна тем, как расположились цветные полосы на шапке. Если вам интересно, сходите по  ссылке- там полезная информация.
  





Комментариев нет:

Отправить комментарий