понедельник, 28 ноября 2016 г.

Кошки - мышки, матери - дочери, спицы - крючок, о шапках в общем!

Как бы я не жаловалась на нехватку времени, все же потихоньку вяжу. И это радует! Сегодня пост о шапках: связала себе и дочке, только папу пока обделили, но и до него очередь дойдет.
Шапка для Арины под названием: то ли мИшка, то ли Мышка.



Вязала по мастер-классу из полюбившегося журнала Knitted dreams magazine  Всегда с предубеждением относилась к одежде связанной крючком, она казалась мне грубой или не достаточно практичной, то есть это могли быть летние ажурные маечки, болеро или нарядные кардиганы. А тут соблазнилась этой шапкой и не жалею: вязать легко, примерять можно в процессе вязания.  Случился маленький промах - после стирки полотно  немного растянулось по высоте, хотя при этом стало мягче. Ну не люблю вязать образцы! Но оказалось не критичным, тем более под шапку мы надеваем еще тонкую хлопковую.

Пряжа  Alize Cashmira  (300м. /100гр) расход 35гр., Lang Yarn BeBe в две нити (белая 200м. 50гр) расход 5 гр.  Крючок №4. Проект из серии "нет остаткам!",  шоколадная пряжа израсходована полностью, было пол-моточка от этой шапки.


Поймать модель в фокус очень сложно. Фотографии с разницей в 10 секунд, а такая гамма эмоций!


Шапка для нашей погоды +6 +10  отлично греет, закрыты лоб и уши. 

Следующая шапка для меня связана по описанию Масалыкиной Натальи. Наталья искусная  вязальщица, ткач и начинающий дизайнер, а также прекрасная мама и просто хороший человек! Спасибо за отличную шапку! У меня всегда были сложные отношения с шапками,  не получались они у меня, а у этой хорошая посадка и мне не нужно периодически ее  натягивать то на уши, то на лоб, то делать складку на затылке. Сзади на шапке разрез, который обеспечивает хорошую посадку, и  кокетливый бантик. Да называется шапка Кошка!


На этом фото хорошо видны ушки, теперь я женщина-кошко!! Р-р-р!!!!)))



Теплая и невесомая! Еще детали.



Шапка выполнена из DROPS Alpaca silk brushed (140 м./25 гр) в две нити расход 32 грамма. Спицы 4мм.

Немного фото из деревни.  Всем тепла и уюта!





Комментариев нет:

Отправить комментарий