понедельник, 7 ноября 2016 г.

Crescent Moon Shawl

Непередаваемые чувства радости, восторга и гордости испытываешь, когда утром встав с постели, первым делом хватаешь разложенную с вечера на полу для просушки шаль, и понимаешь - она прекрасна! Накидываешь ее на плечи, прямо на пижаму, вертишься перед зеркалом так и сяк, и любуешься! А накануне вечером, связав последний ряд, смотрела на скукоженное нечто, думала: что из этого выйдет? Перед вами записки сумашедшего начинающего шалемана!


Моя шаль получилась по мотивам описания, и  полностью меня удовлетворяет, хотя для этого пришлось поломать голову. Но обо всем по порядку.
Во-первых я благодарна Юле за организацию совместника и отличное толкование японской схемы, а так же компании собравшейся для вязания. Девочки, вместе было веселее!  Я пошла своим путем, выбрав более тонкую пряжу, чем рекомендовалось. Передо мной встала задача, как увеличить шаль, отчеты участниц помогли немного. Так Анна Чидакина подсказала как делать прибавки не считая столбики, если хочешь добавить ряды. Аня, спасибо, действительно было удобно!
Дальше расскажу о своих изменениях  описания шали. До 21 ряда вязала по схеме, затем перешла на крючок на пол-размера больше и довязала еще 6 рядов, после по схеме пошло скругление. Последний ряд шишечек не вязала, так как они уже не вписывались в ритм смены цвета моей шали. Шаль связана  тремя цветами: основной - короткая секционка, "шоколадный" (на самом деле зелено-красный) разбавлял секционку и темно-синий для каймы.

Кайма. Я очень хотела кайму ракушки! Но количество пряжи внесло коррективы и пришлось придумывать как закончить красиво. Опять же первые 5 рядов вязала как в описании, а закончила рядом из арок с пико. Несколько раз пробовала разные сочетания вязала и распускала, то пряжи не хватало то невыразительный узор был, итоговый вариант мне понравился.


Размер шали по внутреннему краю 142 см., по внешнему краю 242 см., высота 38 см. Использовала крючки 3,0 мм и 3,5мм.  Общий расход пряжи 180 грамм. Пряжа носочная: шерсть с полиамидом 400-420м/100гр.

Проект на равелри Crescent Moon Shawl 





Можно носить в качестве шарфа на верхнюю одежду.


Спасибо моей терпеливой семье (папа за кадром),выдержавшей съемку! Желаю всем побольше солнечных дней!



8 комментариев:

  1. Оксана, у Вас получилась настоящая уютная шаль!

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересно получилось, фотки супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, даже не верится вчера была такая теплая солнечная погода, как раз для фотосессии, а сегодня тучи и дождь. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Двоюродная, но любимая сестрица оригинальной японской:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Может как нибудь свяжу оригинальную с каймой ракушки, но пока актуальны шапки и свитера. ))

      Удалить
  5. Как хорошо в итоге вышло! Оригинально смотрится:) Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить