пятница, 10 июня 2016 г.

Первое платье для дочери

Скоро два месяца как в нашей семье появился новый человечек - наша дочь Арина! По приезду из роддома поняла, что вязать буду не скоро, и недоумевала как другие умудряются вязать со своими крохами. Но постепенно наш быт  и распорядок дня  наладились. Да еще и бабушка подтолкнула: давай ты свяжешь Арине платье, а то  одна наша родственница вяжет своей дочери по платью в месяц и потом фотографируются всей семьей. Я возражала: да как же я смогу, ведь одна с дочкой целый день дома, а у родственницы бабушка помогает! А у самой руки чешутся.
Начала гуглить схему платья, чтобы не заморачиваться с пересчетом, и нашла МК на Стране Мам. Потом оказалось, что на равелри это платное описание!! Хотя схема была отрисована от руки. 
Раньше частенько вязала прослушивая аудиокниги или под сериалы, а это платье связано под сопение дочери. В канун дня публичного вязания:теперь и я стала публичной вязальщицей, в парке на прогулке тоже удобно вязать и не страшно. Однажды, от одной женщины, возраста моей мамы, получила кучу комплиментов и восклицаний, так смутила  меня!
Вот что получилось! Предположительно платье будет крестильным, так как дочурка совсем еще маленькая и надевать такое платье некуда. Сейчас оно еще немного великовато.


Пряжа Сеам Анна 16 (100% хлопок, 529м/100гр.) расход 110 грамм, крючек №2



А вот так мы гуляем, есть у нас парк полудикий, зато недалеко от дома. За стеной слева находится зоопарк, оттуда  доносятся звуки разных зверей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий