суббота, 20 февраля 2016 г.

Синенький, скромный платочек...

Закончила  долговяз, которому 13 февраля  исполнился год! Платок по описанию из дропс  в технике домино, у меня под названием Sea&Sky.


Выбор проекта был продиктован расцветкой пряжи, которая с одной стороны такая красивая пастельная, с другой стороны секционка. И вот в этих квадратиках нитка легла отлично! Цветовые переходы мне очень нравятся.

Задача была извязать пряжу, которую мне спихнула моя мама, её зачаровала расцветка, а составом не интересовалась. Сейчас мама уже не вяжет, зрение упало, а вот пряжу периодически покупает, потом отдает мне (через 2-3 года))). Пряжу извязала, но ее не хватило буквально чуть чуть. Облазив все интернет-магазины ниток такой расцветки не нашла (все-таки долго они пролежали в шкафу), пришлось добавить похожую по метражу и составу, белого цвета.
Вязать квадратики было увлекательно, в какой-то момент, подумала, что это можно переделать в детский плед, но подсчитав количество необходимых квадратов, отказалась от этой идеи.
Приятная для глаз, шаль, при тактильном контакте не вызывает восторгов, в составе пряжи 60 % турецкого акрила.
Размер платка 173 Х82 см. Пряжа: 195 гр. Lanoso Angoras (60% акрила, 40% мохера) и  около 10 гр. Alize Angora Real 40, практически такого же состава и метража. Спицы 3.75 мм.


В съемках также участвовали... Кусочек моих джунглей на окне.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий