пятница, 24 ноября 2017 г.

Свитер для меня

Так давно не писала в блог, что не знаю с чего и начать... А повод написать, мой свитер долговяз - я его закончила!Ношу его уже пару недель и в хвос и в гриву, и очень им довольна.




Все мои мучения не прошли даром, альпака греет, при этом мягкая и совсем не колет. Полотно тонкое, пластичное, это дает дополнительный комфот в носке под верхней одеждой. Катышков пока не наблюдаю. Один минус - только ручная стирка.

До стирки

После стирки

Многие технические подробности  описаны в предыдущих постах (легче найти по ярлыку свитер за компанию). Расход пряжи : 290 гр. drops Alpaca и 100 гр. Vita Caprise. Общий вес 390 гр., все таки я не уложилась в пять мотков альпаки и докупила еще один моточек. Свитер связан регланом сверху по прямой без приталивания, немного расширяющийся к низу. Рукава тоже не в облипку. Свитер без швов, а только с их иммитацией в виде дорожки из изнаночных петель. На рукавах, теперь думаю, эта иммитация шва была лишней, но уже как есть. Очень нравится плавный цветовой переход на рукавах. Полоски пряжей  Vita Caprise делала реже, иначе не хватило бы. Ритм полос



 Кстати, рукава вязала вязала двумя видами спиц - коротышками n3 zing 40 см. и n3 25 см. от Knit Pro. Первыми было удобно вязать с небольшой оговоркой, нить при переходе с лески на спицу слегка цепляется. Вторыми коротышками вязать немного тяжелее, устают кисти рук, хотя мне было быстрее, чем играться с меджик луп.


Вырез горловины перевязывала два раза. Сначала была ложная кеттлевка, однако, карман из двух полотен и третий слой самого выреза оказался слишком толстым по сравнению с остальным полотном. Поэтому просто по краю набрала петли и дальше резинка.




На этом, пожалуй все, хотя о длине не написала - свитер достаточно длинный до середины попы. Ой))На мне фото в ближайшее время не предвидится.

Сейчас вяжу шапку для Арины и в следующем посте расскажу о моем новом опыте - вязании из бобинной пряжи и, конечно же, о шапке из нее.


А пока всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий