вторник, 15 августа 2017 г.

Отчет по долговязу, панама крючком и детский топ спицами

Лето на исходе, а я снова взялась вязать свой осенне-летний свитер.  То есть свитер к осени,  который должна была связать за лето.  На деле я его забросила на целый месяц.  Июль выдался настолько жарким,  что было не до вязания,  особенно в дни с температурой воздуха 36-38 градусов по Цельсию. Теперь с новым энтузиазмом вяжу свой недовяз-перевяз.  От того,  что вяжу очень туго,  болят подушечки большого и указательного пальцев, но рядность все равно присутствует,  хотя и в меньшей степени.




К сентябрю я его точно не закончу,  но все же отчитаюсь у Юлии.  И да,  я пропустила два отчета!
Все же без дела я не сидела - связала бестолковую панаму (вязала для Арины,  а она и мне велика),  при этом так уложилась в пряжу - остался хвостик 10 см.  Можно перевязать,  но уже не актуально,  полежит до следующего лета.  Красивое начало...

Результат..



Второй июльский проект оказался более удачным и с удовольствием носится в нежаркие дни.

Топ для Арины 



Технические подробности: пряжа хлопок с  акрилом и полиамидом неравномерной толщины здесь подробнее о составе и длине. Расход 95 гр.,  спицы 4мм.
Вырез горловины поближе. 


А пока всем пока! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий