пятница, 12 августа 2016 г.

На счастье! Подушки крючком и обзор книги


Люблю когда в доме  уютно, где бы я ни жила - начинаю вить гнездышко. Всякие милые вещицы сделанные своими руками вносят теплую ноту в домашний уют. И хотя салфетки в современном интерьере  не всегда вписываются, вязать их так приятно и увлекательно! Мне в квартире их стелить не куда, разве что на стену повесить в качестве арт объекта. А что, хорошая идея (правда не моя)! Поэтому я награждаю салфетками маму: у нее дом большой место найдется, или вяжу подушки.  В этот раз мама сама попросила связать ей чехлы для подушек.

Мама предоставила нитки, свободу выбора и книжицу "Скатерти, салфетки, покрывала, подушки, пледы, коврики". Книга в общем-то могла быть неплохой: содержание отвечает названию, красивые иллюстрации, плотная бумага, но совершенно не читаемые схемы. Они слишком мелкие. Я потом нашла выход - сфотографировала и увеличивала до удобоваримого размера.


Если вас не пугают такие неудобства, то могу рекомендовать для своей библиотеки. Мне оттуда приглянулись несколько моделей


Для подушек использовала схемы мотивов скатерти (которая коричневая на обложке). От себя добавила только последний ряд, чтобы увеличить схему.
На две подушки ушло около 350 гр. пряжи. О пряже ничего не скажу она  дешевая продается на всех базарах упаковками без этикеток, состав не известен. метраж по ощущениям 200-270 м в 100 граммах. Крючок 3,5 мм.

Четырехлистовой узор навеял название подушек:На счастье! Пусть добавит уюта в доме моих родителей и будет оберегом.


  
 Еще немного деталей 



«Лег шестеркою бубновой клевер четырехлистовый.
 Все четыре лепестка – это значит – сгинь, тоска! 
На луга тепло приходит: счастье рядом, на подходе».

Комментариев нет:

Отправить комментарий